С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?

Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.
Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом. Если родители заметили отставание ребенка от сверстников им стоит обратиться с проблемой к специалисту незамедлительно.

В нашем детском саду вы получите квалифицированную помощь, логопед  проведет обследование ребенка, даст родителям все необходимые рекомендации.  

Характеристика речи детей дошкольного возраста.

Характеристика речи детей от 2 до 3 лет.

Словарь. В два года словарь ребенка - 250-300 слов. Недостаточно развито понимание обобщенного значения слов. Дети пропускают в слове слоги, вставляют лишние звуки в слово, а при стечении согласных пропускают один звук («тол» - стол ).

Грамматика. Предложения состоят из одного слова, появляются предложения из нескольких слов. Речь еще очень несовершенна. Допускают ошибки в роде, в числе, в падеже существительных.

Звукопроизношение. Ребенок правильно произносит следующие звуки ( п, пь, б, бь, м, мь, ф, фь, в, вь, т, ть, д, дь, н, нь, сь, ль, к, кь, г, гь, х, хь). Дети или пропускают, или заменяют следующие звуки (с, з, зь, ш, ж, ч, щ, р, рь, л).


Характеристика речи детей от 3 до 4 лет.

Словарь. В три года словарный запас составляет 800-1000 слов. Дети неправильно произносят длинные и мало знакомые слова.

Грамматика. Ребенок говорит короткими предложениями, состоящими из нескольких слов. Порядок слов в предложении не всегда правилен, нарушается согласование слов в предложении.

Звукопроизношение. Дети смягченно произносят некоторые согласные. Свистящие с, з, ц произносят недостаточно четко, заменяют, пропускают. Недостаточно четко произносят звуки ш, ж, ч, щ, не редко они пропускают или заменяют эти звуки. Звуки л, р пропускают, заменяют.

Характеристика речи детей от 4 до 5 лет.

Словарь. К четырем годам словарь детей достигает 1900-2000 слов. В речи появляются новые слова, образованные по аналогии.

Грамматика. Дети используют в речи распространенные предложения. Речь становиться более последовательной, связной.

Звукопроизношение. Звуки ребенок произносит более правильно и четко. Замена шипящих и свистящих звуков исчезает. Произношение некоторых звуков у детей может быть не сформированным. Звуки л, р произносят не все дети.


Характеристика речи детей от 5 до 6 лет.

Словарь. К пяти годам запас слов увеличивается до 2500-3000. В речи встречаются перестановки и пропуски слогов и звуков только в трудных малознакомых словах (регулировщик и т. п.).

Грамматика. У детей увеличивается количество простых распространенных и сложных предложений. В речи ребенок использует все части речи.

Звукопроизношение. Дети готовы к правильному произношению и восприятию всех звуков родного языка. Встречаются недостатки произношения: шипящих; звуки р, л заменяются. Встречается неустойчивое употребление сформированных звуков в словах со сложной слоговой структурой.

Характеристика речи детей от 6 до 7 лет.

Словарь. Словарный запас увеличивается до 3000-3500.

 Грамматика. Ребёнок овладевает основными закономерностями соединения и изменения слов в предложении. Встречаются ошибки в изменении слов по падежам.

Звукопроизношение. Дети овладевают всеми звуками родного языка и правильно употребляют их в речи.

 

Сеть детских садов

Детский сад "Жемчужинка" входит в московскую сеть детских садов АНО ДОО "МИР ДЕТСТВА".

АНО МИР ДЕТСТВА

Понимаем, мы не единственные, знаем, мы особенные.

Контакты

  Москва

  мкр. Косино-Ухтомский

  ул. Златоустовская д.1

  м. Выхино, м. Косино

  +7 (495) 700-01-36

  +7 (964) 558-70-24

  pearl@anomir.ru

  Пн.- Пт. 07.30 - 19.30

Мы удобны для

Жителей районов:

мкр. Косино

мкр. Косино-Ухтомский

мкр. Новокосино

мкр. Кожухово

г. Люберцы

пос. Некрасовка

Яндекс.Метрика
2007 - 2020 © частный детский сад "Жемчужинка"
Top.Mail.Ru

Поиск по сайту