Образовательные программы в джетском саду "Жемчужинка"
Детский сад Жемчужинка работает по программам дошкольного образования, соответствующим государственным стандартам.
Основа успешного обучения и воспитания детей в детском саду «Жемчужинка» – это, прежде всего, атмосфера уюта, любви и заботы, которую создают наши сотрудники; ориентация на индивидуальные особенности каждого ребенка, формирование гармонично развитой, творческой личности; обучение, построенное на современных (передовых) методиках и технологиях; удовлетворение естественной потребности ребенка в игре (использование игры и игровых приемов в течение дня, в т.ч. на занятиях). Общая учебная нагрузка включает занятия по развитию речи и обучению грамоте, математике, раннему обучению чтению по кубикам Зайцева, английскому языку, изобразительной деятельности, музыке, хореографии, физкультуре, обучению плаванию, ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой, развитию навыков взаимодействия.
«Детский сад – Дом радости»
Комплексная программа, авторы Н.А. Крылова и педагог-новатор В.Т. Иванова.
«От рождения до школы»
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
«Я, ты, мы»
Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. Авторы О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности. Программа помогает решать комплекс задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности.
«Цветные ладошки»
Пограмма художественного воспитания детей 2 - 7 лет под редакцией Лыковой И.А.
Программа представляет варианты реализации задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности, содержит интегрированную систему занятий по лепке, аппликации и рисованию. Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.
Раннее обучение чтению по методике Н.А.Зайцева.
Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день. С ее помощью педагоги учат своих деток читать, писать, считать и даже осваивать иностранные языки. И дети не против такого обучения. Ведь все, что от них требуется, - играть яркими кубиками и петь песенки.
"Школа семи гномов"
"Школа Семи Гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Семь лет до школы - семь цветов радуги.
«Наш дом - природа»
Под редакцией Н.А. Рыжовой.
ЦЕЛЬ: Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Особое внимание в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. Большое внимание уделяется развитию у детей элементарных представлений о существующих в природе взаимосвязях. Дети приобретают также первоначальные умения, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.
«Безопасность»
Под редакцией Р.Б. Стеркиной.
ЦЕЛЬ: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В содержание программы включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». Реализации этой программы организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.